Обязанности:
Требования:
...
ДИПКОМ - компания, которая уже более 10 лет успешно занимается комплексным снабжением организаций. Наша цель- прочные взаимовыгодные отношения с клиентами и партнерами компании, теплые, профессиональные отношения с командой и неутомимое развитие, направленное на процветание всех участников процесса.
НАШ АССОРТИМЕНТ: канцелярские товары, бумага и товары для офисной техники, бытовая химия и инвентарь для уборки, расходные материалы, бумажная гигиена, пищевые продукты, одноразовая
...
Мы предлагаем:
∙ официальное трудоустройство по ТК РФ, фиксированный оклад, премии и годовой бонус;
∙ график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу — сокращенный рабочий день до 16:45;
∙ встречи с экспертами в различных сферах — от финансов и карьеры до развлечений и ЗОЖ (в рамках корпоративного проекта «Успех рождается в Согласии»);
∙ обучение, отдых, фитнес и многое
...
Обязанности:
• Организация и контроль работы сотрудников, ведение табеля рабочего времени;• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ бумаги, канцелярии, воды и тд.);• Организация работы с входящей и исходящей документацией, приказами и распоряжениями;• Организация работы с почтовой и курьерской службами, отправка и получение корреспонденции;• Обеспечение командировок сотрудников офиса;• Организация встречи посетителей и гостей;• Выполнение поручений руководства.
Требования:...
Промышленно-торговый холдинг "Грин Агро" приглашает на работу в штат управляющей компании Офис-менеджера.
Обязанности:
...
Обязанности:
Ведение документооборота (отправка – получение документов, распределение их между отделами);
Отправка простых и заказных писем с регистрацией в личном кабинете;
Работа в 1С (внесение заявок в УК, контроль своевременной оплаты аренды, коммунальных платежей, мобильной связи, ГСМ и пр.);
Частично работа с узким кругом контрагентов (получение счетов, согласование счетов, сбор бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты и т.п.);
Отправка
...
Ищем в команду офис-менеджера/секретаря офиса! Коллектив не большой (5-8 человек).
Обязанности:
/// Следить и организовывать работу офиса;/// Прием и распределение входящих звонков, знать прайс-лист организации;/// Функции гостеприимства (встреча и прием посетителей, чай/кофе);/// Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, составление договоров, актов, счетов и иные документы по просьбе руководителя и сотрудников организации);/// Заказ канцелярии, воды, расходных материалов и иных
...
ООО «АТК» — логистическая компания из г. Владивосток, предоставляющая качественный сервис в области контейнерных перевозок из стран АТР, таможенного оформления и складских услуг.
Ключевые направления деятельности:
В связи с развитием компании и расширением штата приглашаем в команду офис - менеджера
Обязанности:
1. Обеспечение 10.
...
Обязанности: - Приём и распределение входящих звонков;- Распределение корпоративной электронной почты;- Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией регистрация/прием/отправка/ распределение между сотрудниками компании);- Выполнение поручений руководителя; - Встреча клиентов в офисе компании;- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закуп канцтоваров, воды, одноразовой посуды). - Помощь коллегам.
Требования: - Образование среднее; - Опыт работы от 1 года; - Доброжелательность, внимательность и стрессоустойчивость;...
Компания ООО «Авторитет Спецтехно» осуществляет поставки запасных частей практически на все виды спецтехники, морских двигателей, дизель-генераторных установок, двигателей тягачей.
ООО «Авторитет Спецтехно» работает с большим количеством марок запасной техники, среди которых Komatsu, CAT, Perkins,Freightliner, Hitachi, Cummins, JCB, International, Volvo, Doosan, Liebherr, BobCat, Shantui, Detroit Diesel и другие. В компании также есть свой склад запасных частей, который постоянно пополняется.
Функции нашего
...
Что предстоит делать:
✨ Организовывать работу офиса: от заказа канцелярии до контроля за чистотой и порядком.
✨ Встречать гостей и партнёров с улыбкой, создавая первое впечатление о компании.
✨ Координировать документооборот и контролировать логистику документов.
✨ Помогать команде с административными задачами, чтобы они могли сосредоточиться на своих проектах.
✨ Быть главной (главным) помощницей (помощником) руководителя в организационных вопросах.
Что мы...
Обязанности:
1. Ведение рабочего расписания руководителя.2. Ведение протоколов совещаний.3. Ведение деловой переписки и электронного документооборота.4. Встреча гостей в офисе компании.5. Организации поездок руководителя. Бронирование билетов, отелей, подготовка необходимых документов.6. Обеспечение офиса канцелярскими и расходными товарами (чай, кофе, вода).
Требования:
1. Высшее образование.
2. Организационные и коммуникативные навыки, способность принимать решения, ответственность, самоорганизация.
3. Уверенный пользователь
...
Федеральная юридическая Компания "Бизнес-Юрист" - лидер на рынке банкротства граждан. Мы работаем с 2007 года и открыты более чем в 900 городах России. В связи с востребованностью услуги расширяем штат и ищем Офис-менеджера.
Мы гарантируем:
Стабильная заработная плата от 50.000 руб. (Оклад + Премия) .
График работы – с Пн по Пт с 9-00 до 18-00 ч / с 10
...
Тензор – это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 7000 сотрудников, 1300 партнеров по всей стране.
Наш главный продукт Saby – объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. Каждая вторая компания в России является нашим клиентом. Нам важно, чтобы клиенты компании могли получить компетентную и грамотную помощь в любой ситуации,
...
ООО «ПРИМОРЬЕ СПОРТОТЕЛЬИНВЕСТ» в связи с реализацией крупнейшего инвестиционного проекта в туристической отрасли в Приморском крае и одним из крупнейших на Дальнем Востоке, в поиске кандидата на позицию «Помощник руководителя/офис-менеджер».
Проект предполагает проектирование и строительство горнолыжной инфраструктуры (трассы с системой оснежения, скоростные канатные дороги) и гостинично-туристической инфраструктуры (гостиницы 250 номеров, бассейн открытый и закрытый, стоянки, объекты туристического сервиса).
Команда проекта
...
Вакансия: Офис-менеджер
О компании: ГК "Экспо" – это более 20 лет успешной работы на рынке Дальнего Востока. Мы являемся одним из ключевых игроков в области продаж продукции для деревянного домостроения, материалов для мебели ( мебельных комплектующих) и оказанию широкого спектра услуг (включая индивидуальные заказы) по деревообработке и стеклообработке.
Обязанности:
1. Делопроизводство и документооборот:
...
С радостью приглашаем офис-менеджера наш дружный коллектив!Мы уже поставили цветок в горшке на вашем рабочем столе и подготовили все необходимое для вашей комфортной работы!Если вы ищите место, где к сотрудникам относятся с уважением, то это точно у нас.Необходимо:- осуществлять организацию бесперебойной работы офиса- ведение документооборота и частично первичных бухгалтерских документов- работа с клиентамиЖдем...
Помощник менеджера, Помощник логиста, Офис менеджер
Вас привлекает мир автомобилей и вы хотите стать частью команды профессионалов? Мы ищем коммуникабельного и внимательного помощника руководителя отдела в нашу автомобильную компанию Worldcar.ru. Если вы готовы работать с документами, CRM и клиентами, используя средства связи, то эта вакансия для вас!
Обязанности:
...
«Edelweiss» – современная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилых многоэтажных домов класса «комфорт плюс» и «бизнес-класс».
Мы увлечены идеей строительства удобных и эстетичных пространств для работы и жизни, где дизайнерские решения сочетаются с функциональностью и органично вплетаются в ткань города, в природный ландшафт.
Мы приглашаем в команду офис-менеджера, готового с любовью и теплом присматривать за нашим офисом, видеть и замечать
...
Офис-менеджер со знанием 1СПредприятие (первичная документация)
Ищем сообразительного и внимательного сотрудника
Сфера деятельности: оптовая торговля рыбопродукцией (В2В).
С нами интересно потому что:
- мы обучаем, помогаем, открыты к новому
- у нас комфортный офис и дружный коллектив
Чем предстоит заниматься:
...