Компания АСКОН, ведущий российский разработчик программного обеспечения для инженерного проектирования, приглашает на работу офис-менеджера.
ТРЕБОВАНИЯ:
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, организованность, внимательность, аккуратность, обучаемость
ФУНКЦИИ:
...
Обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков- Работа с документацией ( хранение, копирование, отправка документов)- Отправка и прием корреспонденции- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, приобретение хозяйственных товаров, поддержка порядка в офисе- выполнение отдельных поручений руководителя- Прием посетителей ( приготовление кофе/ чая клиентам)
Требования:
- Знание ПК (World, Excel), оргтехники;- Внимательность, способность обрабатывать большой
...
Обязанности:
Требования:
...
Компания Стройкомплект - один из крупнейших поставщиков специализированной техники с 30-ти летним опытом работы в России. В компании работают более 750 сотрудников в 27 собственных филиалах от Москвы до Южно-Сахалинска. Стройкомплект является официальным дистрибьютором LiuGong, FAW, HIDROMEK, EVERUN, SONALIKA.
Приглашаем стать частью команды Офис-менеджера.
Обязанности
...
Мы - Фирменная розничная сеть магазинов одного из лидирующих российских брендов мясной продукции на Дальнем Востоке «Ратимир».
Приглашаем в нашу команду Офис-менеджера с функциями личного помощника директора
Какие задачи буду стоять перед Вами: - Координация планирования работы и эффективных коммуникаций подразделений Компании; - Организация и проведение планерок, совещаний и встреч по задаче руководителя; - Организация и ведение документооборота, в том...
Мы - Фирменная розничная сеть магазинов одного из лидирующих российских брендов мясной продукции на Дальнем Востоке «Ратимир». Мы стабильно держимся на рынке уже 10 лет. У нас амбициозные планы по развитию и расширению розничной сети, поэтому мы в поисках новых сотрудников!
Приглашаем в нашу команду Офис-менеджера с функциями личного помощника директора, в связи с вводом новой должности.
Что будет входить
...
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса- Ведение корреспонденции- Помощь отделу кадров (ведение личных дел сотрудников, приме заявлений ну трудоустройство/увольнение, графики отпусков и т.д.)
- Помощь юридическому отделу с документацией- Работа с документами- Выполнение поручений руководителя компании
Требования:
Условия:
...
Обязанности:
- Прием, отправка и регистрация корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, закупка
одноразовой посуды, чая, кофе);
- взаимодействие с коллегами в решении производственных вопросах;
- контроль за работой уборщицы, закупка бытовой химии;
- уход за растениями в офисе;
- прием и распределение поступающих телефонных звонков;
- организация корпоративных выездов и праздников;
- контроль баланса рабочих телефонов сотрудников,
...
Обязанности: - Приём и распределение входящих звонков;- Распределение корпоративной электронной почты;- Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией регистрация/прием/отправка/ распределение между сотрудниками компании);- Выполнение поручений руководителя; - Встреча клиентов в офисе компании;- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закуп канцтоваров, воды, одноразовой посуды). - Помощь коллегам. Требования: - Образование среднее; - Опыт работы от 1 года; - Доброжелательность, внимательность и стрессоустойчивость;...
Обязанности:
- Прием, регистрация и отправка корреспонденции;- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, закупка одноразовой посуды, чая, кофе);- взаимодействие с коллегами в решении производственных вопросах;- контроль за работой уборщицы, закупка бытовой химии;- уход за цветами;- прием и распределение телефонных звонков;- организация корпоративных выездов и праздников;-контроль баланса телефонов сотрудников, замена и подключении сим-карт, подключение
...
Обязанности:
- Прием, регистрация и отправка корреспонденции;- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, закупка одноразовой посуды, чая, кофе);- взаимодействие с коллегами в решении производственных вопросах;- контроль за работой уборщицы, закупка бытовой химии;- уход за цветами;- прием и распределение телефонных звонков;- организация корпоративных выездов и праздников;-контроль баланса телефонов сотрудников, замена и подключении сим-карт, подключение
...
ИНСАЙТ ЛЮДИ - современный продюсерский центр полного цикла с фото-, видео-, звукозаписывающими студиями, который создает самую крупную экосистему блогеров.
Мы активно растем и развиваемся в Москве и регионах. Всего за три года из начинающего агентства мы стали крупнейшим продюсерским центром полного цикла!
Сейчас ИНСАЙТ ЛЮДИ - это:
Более 2000 блогеров на уникальном контракте, число резидентов постоянно растет, 78 региона присутствия,
...
Обязанности:
1. Прием и распределение входящих звонков2. Организация документооборота3. Регистрация и распределение исходящей и входящей корреспонденции, ее отправка адресатам4. Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, УПД, акты)5. Внесение первичной бухгалтерской документации в программу 1С Бухгалтерия, версия 8.3, ЭДО6. Выдача готовых заказов7. Поддержание чистоты и порядка в офисе8. Выполнение поручений руководстваТребования:
Умение работать на
...
Обязанности: - Прием входящих звонков, консультирование клиентов по товарам и услугам организации- Совершение исходящих звонков, уточнение информации, информирование клиентов о готовности заказов- Работа с медиа-контентом, загрузка на устройства клиентов.- Работа с сервисными центрами- Координация работы подразделений Холодных звонков нет. Требования: - Навык работы на компьютере, уверенный пользователь- Внимательность в работе- Грамотная речь - Коммуникабельность...
Мы — мощный и быстрорастущий девелопер Группа компаний «Атлант» на Дальнем Востоке, создающий качественные жилые комплексы класса Комфорт+. Наш слоган — Смелость стремиться к большему!
Мы уверены: сильный продукт строится сильными людьми. Сейчас мы в поиске надёжного бизнес-ассистента / офис-менеджера, который поможет обеспечить бесперебойную работу офиса и станет правой рукой собственника бизнеса.
Факты о нас:
— Более 15 лет на
...
Мы - Группа компаний "СТЭЛЛ ГОРОД"(до 2025г. мы были - Группа Компаний «РЕГИОН»)
...
Ищем в команду офис-менеджера/секретаря офиса! Коллектив не большой (5-7 человек).
Обязанности:
/// Следить и организовывать работу офиса;/// Прием и распределение входящих звонков, знать прайс-лист организации;/// Функции гостеприимства (встреча и прием посетителей, чай/кофе);/// Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, составление договоров, актов, счетов и иные документы по просьбе руководителя и сотрудников организации);/// Заказ канцелярии, воды, расходных материалов и иных
...
Кто мы?
It-компания с собственным флагманским продуктом по бронированию новостроек. Резиденты Сколково с 2021 года.14 лет на рынке. Создаем новые сервисы, позволяющие максимально упростить работу застройщиков и риэлторов на рынке недвижимости.
Мы растем, и сейчас нам очень не хватает внимательного, тёплого и организованного человека, который будет заботиться о комфорте в офисе — как настоящий хранитель уюта!
Кто нам нужен:
...
Наша компания на рынке уже более 32 лет, это пример стабильности и уверенности для нашего персонала. В нашей компании сотрудники работают более 5-10 лет, т.к. мы предоставляем уникальные условия для персонала в части интересной работы, развития, соц. поддержки и корпоративной культуры.
Офис-менеджер в нашей компании осуществляет следующую работу:
• Организация и контроль работы подчиненных сотрудников (секретарь, работники по хозяйству);•
...
В обязанности будет входить:• Прием и распределение входящих звонков, работа на мини АТС.• Прием, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции.• Контроль согласования договоров в электронной сиcтеме учета.• Подготовка совещаний и заседаний для руководства.• Обеспечение офиса канцелярскими товарами.• Обеспечение гостеприимства в офисе, приготовить чай/кофе по просьбе руководства.• Оформление командировок, заказ авиа-/жд- билетов, гостиниц.• Обеспечение контроля
...